Москва, ул. Щипок, 2
+7 (495) 988-99-59

/about/event_and_btl/#b-projects-filter
/about/design/#b-projects-filter
/about/web_design/#b-projects-filter
/about/video_and_graphics/#b-projects-filter
/about/promotion_network/#b-projects-filter
/about/outdoor_and_indoor/#b-projects-filter
/about/souvenirs/#b-projects-filter
/about/polygraphy/#b-projects-filter
/about/ads_abroad/#b-projects-filter
/about/TV_radio_press/#b-projects-filter

Дизайн и Креатив

Чтобы образ компании был привлекательным и подчеркивал её индивидуальность и обособленность, нужно создать уникальный стиль, который будет присутствовать только у нее. Для этого необходим логотип.

Разработка фирменного знака – это процесс создания уникального рисунка, который несет в себе смысловую нагрузку и отражает деятельность Вашей организации. Самое первое впечатление о компании потребитель формирует на основе её логотипа. Большинство психологов склоняется к тому, что если человеку понравится товарный знак, то он захочет купить и сам товар.

Разработка логотипа в дизайн-студии – сложный процесс, в котором играет роль большое количество факторов и особенностей:
- специфика товара, продукта или услуг;
- возраст потенциальных покупателей;
- социальные особенности предполагаемой группы;
- отличие менталитета жителей местности;
- место продвижения компании.

Какие преимущества имеет логотип и зачем он нужен?

Во-первых, логотип оставляет о компании первое и неизгладимое впечатление, оно не исчезает, а работает на продвижение бренда.

Во-вторых, с помощью него можно передать главную цель организации, ее миссию, продукцию или услуги, которые она предлагает.

В-третьих, фирменный знак воздействует на человека и побуждает его приобрести продукцию или услуги именно этой компании.

Для разработки собственного логотипа необходимо:

1) изучить материалы о компании, данных о ее конкурентах и всех "фишках", которые они уже используют;
2) изучить рынок предложения и потребления, чтобы исключить всевозможные риски;
3) найти идеально подходящий шрифт в соответствии с предлагаемой продукцией или услугами;
4) найти цвет, который расскажет о компании больше, чем сам логотип (о его настроении, ценностях, характере или даже о ценах);
5) создать уникальную графику, которая запомнится лучше всего и расскажет потенциальным покупателям о продукции бренда и его неповторимости;
6) грамотно расположить относительно друг друга все составляющие логотипа.

Если логотип продуман до мельчайших деталей, то он будет выполнять свою главную задачу – привлекать покупателей, которые в свою очередь узнают вашу компанию среди сотни других и ваши продажи вырастут.

Чтобы правильно использовать и применять логотип, создается специальный Brand-book (бренд бук). Это руководство по применению логотипа, которое содержит в себе тщательно отобранные данные о бренде, его легенде и миссии, позиции и требований к упаковке, маркировании товара и другой дизайн-рекламе.
Только с его помощью можно правильно использовать все элементы разработанного фирменного стиля и создать соответствующий имидж.

Компания «ТЭС» нанесёт Ваш логотип на любую продукцию, которую можно посмотреть в наших каталогах.>

Услуги

Работы

Клиенты

Напишите нам

CAPTCHA