Москва, Стремянный пер., 38
+7 (495) 988-99-59 +7 (495) 741-78-78

Дизайн

Зачем нужен логотип?

Возникали ли у вас мысли, почему одна компания имеет огромную популярность, а другая нет? Чем выделяется одна компания от другой? Как сделать так, чтобы все потенциальные клиенты становились реальными именно в вашей компании? Что сделать, чтобы выгодно выделяться среди основной массы конкурентов?

Для начала запомните, компанию встречают по одежке. Для того, чтобы образ компании был привлекательным и подчеркивал индивидуальность и обособленность компании, нужно создать уникальный стиль, который будет присутствовать только у нее, а именно логотип.

Разработка фирменного логотипа – это процесс создания уникального рисунка, который несет в себе смысловую нагрузку и отражает деятельность вашей компании. Самое первое впечатление, которое возникает о компании, исходит от ее логотипа. Большинство психологов склоняется к тому, что если человеку понравится товарный знак, то он определенно захочет купить и сам товар.


Логотип разработка

Логотип содержит название компании и отображает ее концепцию. Чтобы разработать уникальный стиль логотипа нужно:
- разработать графическое изображение;
- фирменный стиль шрифта;
- полиграфию (бланки, визитки, буклеты).
Подбор цветовой гаммы – это тоже проявление фирменного стиля.

Разработка логотипа в дизайн-студии – это очень сложный процесс, в котором играет роль большое количество факторов и особенностей, к примеру:
- особенности товара, продукта или услуг;
- возраст потенциальных покупателей;
- социальные особенности предполагаемой группы;
- отличие менталитета жителей местности;
- место продвижения компании.

Какие преимущества имеет логотип и зачем он вообще нужен?

Логотип оставляет о компании первое и неизгладимое впечатление, оно не исчезает, а сопровождается на протяжении многих лет. К примеру, логотип компании McDonalds. Буква «М» в логотипе запомнилась настолько, что, когда мы ее видим где-то еще, то ассоциируем ее только с этой компанией.

С помощью логотипа можно передать главную цель компании, ее миссию, продукцию или услуги, которые она предлагает.

Главное, что дает логотип, это определенного рода воздействие на человека, побуждающее его приобрести продукцию или услуги именно у этой компании.

Как разработать свой собственный логотип?

Скажем сразу, что лично у вас это сделать не получится и лучше доверить разработку профессионалам. Все из-за того, то человеку знающему толк в этом деле будет гораздо проще создать такой логотип, за которым потянуться сотни и тысячи потенциальных покупателей. К тому же, эта работа не так уж проста, как может показаться на первый взгляд.

Чтобы вы понимали, насколько кропотлива эта работа, мы вам расскажем о процессе разработки логотипа.

1. Изучение материалов о компании, данных о ее конкурентах, обо всех тех фишках, которые они уже используют.
2. Изучение рынка предложения и потребления, чтобы исключить всевозможные риски.
3. Поиск идеально подходящего шрифта в соответствии с предлагаемой продукцией или услугами. К примеру, магазин «Спортмастер», характерная надпись с острым и наклонным шрифтом абсолютно соответствует предлагаемому товару (спортивное снаряжение) и вызывает ощущение скорости и активности.
4. Поиск цвета. Именно цвет может сказать о компании больше, чем сам логотип (о его настроении, ценностях, характере или даже о ценах).
5. Создание уникальной графики, которая запомнится лучше всего и расскажет потенциальным покупателям о продукции бренда и его неповторимости.
6. Дизайн-реклама или композиция – грамотное расположение относительно друг друга всех составляющих логотипа.

Если логотип продуман до мельчайших деталей, то он будет выполнять свою главную задачу – привлекать покупателей, которые в свою очередь узнают вашу компанию среди сотни других и ваши продажи значительно возрастут.

Чтобы правильно использовать и применять логотип, а также свой фирменный стиль и марку создается специальный Brand-book (бренд бук). Это руководство по применению логотипа, которое содержит в себе тщательно отобранные данные о бренде, ее легенде и миссии, позиции и требований к упаковке, маркировании товара и другой дизайн-рекламе.
Только с его помощью можно правильно использовать все элементы разработанного фирменного стиля и создать соответствующий имидж.

Услуги

Работы

Клиенты

Напишите нам

CAPTCHA