Москва, Стремянный пер., 38
+7 (495) 988-99-59 +7 (495) 741-78-78

outdoor, indoor

Для того чтобы выгодно продать свою услугу, бренд или рассказать о своей фирме, в современном развитом мире уже давно используется самая разнообразная реклама. Именно она является неотъемлемой частью успешного процветания любого бизнеса. Различные баннеры, стойки, рекламные вывески, лайтбоксы, визитки, флаеры, постеры и другие многочисленные рекламоносители окружают нас всюду, как на улице, так и в помещениях.
Наружная реклама, называемая также outdoor, размещается на уличных конструкциях, поверхностях зданий, переносном оборудовании. Она позволяет достаточно максимально продвигать различные бренды и услуги.

Изготовление наружной рекламы является очень мощным инструментом в сфере маркетинга. Наиболее успешной площадкой для размещения рекламных щитов являются места, где ежедневно находится большой поток народа. Такимобразом происходит максимальный и эффективный охват целевой аудитории не только как отдельно взятого клиента, а больших масс людей, который, в свою очередь, дает наилучший отклик на рекламную кампанию. Отличительной особенностью наружной рекламы является монтаж рекламных конструкций, без которого она чаще всего не может существовать. Он определяется размером и весом конструкции, сложностью установки и прочих параметров.Занимаются этим специализированные фирмы при наличии в штате квалифицированных промышленных альпинистов.

Одним из наиболее распространенных в настоящее время форматов outdoor рекламы является так называемый световой короб. Это достаточно крупное изделие, имеющее лицевую сторону из специального светопропускающего материала. Внутрь лайтбокса устанавливается какой-либо мощный световой источник. Именно он освещает поверхность конструкции с нанесенным на нее рекламным предложением. Такой вид рекламного предложения очень хорош ввиду своей круглосуточной функциональности. Лайтбокс будет прекрасно освещен как ночью, так и днем, атакже в помещениях. Кроме того, используются и другие виды для наружной рекламы. Такие как, например, широкоформатная печать. Специфика такой печати заключается в работе на специальных широкоформатных плоттерах. Она изготавливается на специальной баннерной ткани, пленке, бумаге и прочих рулонных материалах. Используется для плакатов и рекламных растяжек, и прочих объектах outdoor-рекламы.

Внутренняя реклама - indoor реклама - это также прекрасный вариант для размещения своих услуг. Из названия уже понятно, что размещается реклама внутри зданий и помещений. Иногда ее называют также интерьерной рекламой. Чаще всего она нацелена на конкретную, потенциальную группу людей, так как располагается в определенных точках: торговые центры, кафе, подъезды домов, лифты и прочее. Это помогает стимулировать человека на какие-либо конкретные действия (покупка, участие в акции), а также увеличить варианты коммуникации с потенциальными клиентами. Кроме этого, отличительной особенностью indoor-рекламы является более продолжительный контакт клиента с размещенным предложением. У него есть время изучить рекламу, взвесить ее выгоду, и при необходимости записать номер телефона.

Нужное рекламное предложение чаще всего размещается на различных штендерах, вывесках, постерах, табличках, через напольную и настенную графику и прочее. Популярные листовки и визитки уже давным-давно стали неотъемлемой частью внутренней рекламы. Но их также можно отнести и к outdoor-рекламе, так как распространение может производиться и вне помещений.
И как бы не говорили люди о том, что в настоящее время реклама перестала работать, исследования маркетологов ведут к обратному. Реклама, как внешняя, так и внутренняя, работает. Главное, правильная подача, и умение заинтересовать потенциального клиента в предлагаемой услуге.

Услуги

Работы

Клиенты

Напишите нам

CAPTCHA