Чтобы образ компании был привлекательным и подчеркивал её индивидуальность и обособленность, нужно
создать уникальный стиль, который будет присутствовать только у нее. Для этого необходим логотип.
Разработка фирменного знака – это процесс создания уникального рисунка, который несет в себе смысловую нагрузку и отражает деятельность Вашей организации. Самое
первое впечатление о компании потребитель формирует на основе её логотипа. Большинство психологов склоняется к тому, что если человеку понравится товарный знак, то он
захочет купить и сам товар.
Разработка логотипа в дизайн-студии – сложный процесс, в котором играет роль большое количество факторов и особенностей:
- специфика товара, продукта или услуг;
- возраст потенциальных покупателей;
- социальные особенности предполагаемой группы;
- отличие менталитета жителей местности;
- место продвижения компании.
Какие преимущества имеет логотип и зачем он нужен?
Во-первых, логотип оставляет о компании первое и неизгладимое впечатление, оно не исчезает, а работает на продвижение бренда.
Во-вторых, с помощью него можно передать главную цель организации, ее миссию, продукцию или услуги, которые она предлагает.
В-третьих, фирменный знак воздействует на человека и побуждает его приобрести продукцию или услуги именно этой компании.
Для разработки собственного логотипа необходимо:
1) изучить материалы о компании, данных о ее конкурентах и всех "фишках", которые они уже используют;
2) изучить рынок предложения и потребления, чтобы исключить всевозможные риски;
3) найти идеально подходящий шрифт в соответствии с предлагаемой продукцией или услугами;
4) найти цвет, который расскажет о компании больше, чем сам логотип (о его настроении, ценностях, характере или даже о ценах);
5) создать уникальную графику, которая запомнится лучше всего и расскажет потенциальным покупателям о продукции бренда и его неповторимости;
6) грамотно расположить относительно друг друга все составляющие логотипа.
Если логотип продуман до мельчайших деталей, то он будет выполнять свою главную задачу – привлекать покупателей, которые в свою очередь узнают вашу компанию среди сотни других и ваши продажи вырастут.
Чтобы правильно использовать и применять логотип, создается специальный Brand-book (бренд бук). Это руководство по применению логотипа, которое содержит в себе тщательно отобранные данные о бренде, его легенде и миссии, позиции и требований к упаковке, маркировании товара и другой дизайн-рекламе.
Только с его помощью можно правильно использовать все элементы разработанного фирменного стиля и создать соответствующий имидж.
Компания «ТЭС»
нанесёт Ваш логотип на любую продукцию, которую можно посмотреть в наших
каталогах.
3D-моделирование (архитектура)
Компания «ТЭС» специализируется на визуализации архитектурных объектов. Для презентации и последующей реализации таких проектов используются 3D-технологии и
3D-моделирование. Благодаря этим методам архитекторы и проектировщики могут визуализировать свои задумки, чтобы продемонстрировать их заказчику.
Не нужно тратить время, чтобы изготовить макет по чертежам. Программы для 3D моделирования позволяют детально спроектировать любое сооружение и
продемонстрировать его на экране компьютера с учетом используемых материалов. Преимущества такой презентации заключаются в том, что можно показать как внешние стороны,
так и внутренний разрез с особенностями планировки.
Кроме внутренних деталей здания можно показать его расположение относительно других объектов с учётом планировки местности. Также можно смоделировать ландшафт или
внести какие-либо изменения до реализации проекта, чтобы сэкономить финансовые и временные затраты.
Наши инженеры в короткий срок предоставят Вам макет будущего сооружения в виде цифровой модели.
3D-моделирование (создание персонажей)
Наши дизайнеры создадут виртуальную трехмерную модель любого персонажа и "оживят" его с помощью 3D-анимации.
Преимущества 3D-персонажей:
- любой уровень детализации – от поверхностной схематичности до портретного сходства;
- легкость управления – созданный образ может выполнять любые действия без дополнительной прорисовки;
- возможность исправлений с помощью нескольких кликов.
Области применения:
- PC и Flash-игры;
- кинематограф;
- реклама.